воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мои готовые работы / My finished works

Я вышиваю уже около 8 лет. Вышивала всегда крестом и это были картины, а с недавних пор появилось желание попробовать другие виды вышивки и создавать приятные мелочи. Но об этом потом. Сейчас покажу где-то половину моих работ.



I cross stitch almost 8 years. It always were pictures and since recently I want to try another kinds of embroidery and to create nice small things. But it will be written about them later. Now I will show half part of my works.











4 комментария:

  1. Работы очень красивые!!! и маштаб впечатляет!!буду ждать продолжения))
    я тоже из сибири, и в Новосибирске была несколько раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, чудесные у тебя работы!
    Буду ждать вторую половину)

    ОтветитьУдалить
  3. Axinia, как здорово, что земляки здесь присутствуют! Если бы было побольше народу, можно было бы и встречи-чайные посиделки устраивать. Мне бы этого хотелось, но наверно на это нужно время и желание :)
    К сожалению, вторую половину показать (пока) не могу, т.к. что-то подарено, что-то в Москве осталось, потому что я вышивала и там, будучи на каникулах в детстве.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнушка, спасибо! Я твоими тоже восхищена!
    Про вторую половину я уже написала выше :(

    ОтветитьУдалить